Вопросы и ответы по абонплате и режиму работы Поинт Интернет

Подробнее о работе Поинт Интернет, Файвстарс и КуликНет, а также об оплате за услуги с 1 июня 2022 года, скорость, доступ к интернету и локальным сетям.

¿ Платить по тарифу?
> Да, оплата за пользование интернетом и локальной сетью осуществляется согласно ваших тарифов, без изменений.

¿ Могу ли я не платить за свой тариф но продолжать пользоваться локальной сетью?
> Нет, без оплаты вашего действующего тарифа доступ к локальной сети будет отключён.

¿ Сколько стоит переход на более дешевый тариф?> Перейти на более дешёвый доступный тариф можно бесплатно.

¿ Как и где я могу оплатить?
> Oплата за пользование услугами интернет и локальной сети может быть произведена только в пункте приёма платежей Поинт - наличными.

¿ Как работает пункт приёма платежей?
> Пункт приёма платежей работает по графику с 8-00 до 17-00 в рабочие дни и с 9-00 до 17-00 в будни по адресу проспект Западный 2в

¿ Как работает служба технической поддержки?
> Служба технической поддержки работает с 8-00 до 17-00 в рабочие дни.
Телефоны технической поддержки Поинт:

+7 (990) 028-11-32
+38 (06153) 6-22-90
+38 (066) 28-28-217
+38 (093) 750-46-11
+38 (098) 097-75-88
Телефоны технической поддержки Файвстарс:
+38 (099) 537-35-35
Телефоны технической поддержки КуликНет:
+38 (050) 96-377-37

¿Что со скоростью, ожидаются ли улучшения, раз уже нужно оплачивать?
> Из-за форс-мажорной ситуации связанной с военными действиями и аварий на линиях, могут наблюдаться временные перебои с передачей данных или уменьшение скорости. Поинт-интернет прилагает все усилия для проведения ремонтных работ и восстановления связи.

¿ Почему мне пришла СМС об оплате за услуги интернета?
> В период с 25 февраля 2022 года мы приостановили всяческие списания со счетов наших абонентов и предоставляли услуги доступа к интернету и локальной сети бесплатно в объёмах и скоростях, максимально доступных в ситуации военных действий. Но при этом мы продолжаем нести все обычные затраты на обслуживание сетей и доступу к интернету в полных объёмах. Поэтому, на данный момент мы не можем больше предоставлять свои услуги бесплатно.
¿ Почему мы получили СМС сейчас, в середине месяца, а не в конце, как было обычно?
> Абонплата будет сниматься в обычном режиме, в ночь на первое число месяца. Но мы считаем необходимым оповестить наших абонентам о изменениях заранее.

¿ Правда, что если пополнить Поинт на полгода, он будет хорошо раздавать интернет?
> Нет. Скорость интернет-связи не зависит от количества денег на счету. Главное, чтобы на 1-е число месяца на нем была большая сумма, чем размер абонентской платы! Также, в течение месяца в своём личном кабинете на сайте stats.berdyansk.net абоненты провайдеров Поинт, 5stars и Kulik Net могут воспользоваться бесплатной услугой экстра-кредит и отслеживать текущее состояние счета (важно, чтобы его баланс не был отрицательным). Для входа в кабинет необходимо знать логин/пароль, привязанный к личному договору. Обратите внимание, если вы не можете найти/вспомнить свой логин/пароль, чтобы уточнить эту информацию у оператора и получить ее по смс - важно, чтобы в учетной записи абонента был указан правильный текущий номер мобильного телефона!